?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Я - инвестор. А вы?
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
Безопасность инвестиций – главный приоритет осторожного инвестора.
Инвестиции без риска потерять, но с потенциалом удвоить вложения за 2 года- это инвестиции в недвижимость.
Кризис? не время? цены на недвижимость падают?
Не правда!
Если знаешь, что делаешь- любой рынок и любое время- подходящие! Просто старые схемы больше не работают, зато есть мы - Студия77 - разработчики новых схем и пионеры нового рынка.

Мы предлагаем 3 инвестиционные стратегии, приносящие в 2-4-10 раз больше среднерыночных показателей:
Стабильность - с расчетной доходностью  12% годовых
Активность - с расчетной доходностью 25% годовых
СуперИгра - с расчетной доходностью до 48% годовых

Подробнее - смотрите сайт Московские квартиры77: http://moskv77.ru/

Привлекаем инвесторов на лучших на рынке условиях, с полной юридической защитой, даем консультации по вложениям в московскую недвижимость ( выбор района, расчет и пути повышения расчетной доходности, варианты коллективных инвестиций, особенности семейного и наследственного права- как обезопасить вложения при вступлении в брак, при расторжении брака, налоговые консультации и др.)
контакты на сайте http://moskv77.ru/

инвесторское

Интересно, как назовут нашу эпоху историки
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
у меня дома живет историк. Это очень интересно, потому что она всегда выдаёт необычные для моего обывательского мозга суждения, и я уже понимаю, что современники всегда оценивают эпоху иначе, чем историки постфактум. Ну вот Хрущев, как к нему не относись, остался в памяти с эпохой, красиво названной Оттепель... Брежнев( которого мой историк больше всех российских правителей ненавидит, считая, что именно его бездействие и ограниченность убили империю, а вовсе не Горби, который просто плыл по течению)- Застой, а вовсе не Развитой социализм, как он, возможно, рассчитывал:)). Горби- однозначно Развал, а вовсе не перестройка)). А как назовут наше время? Узнаем только лет через 20—30 после ухода Путина, хотелось бы дожить... я пока считаю, что это время- Возрождение. Именно Возрождение России: возрождение русского самосознания, русского духа, русского характера. Ставлю на это название, посмотрим... если доживём))

[reposted post]Мой Лазурный берег, Вильфранш-сюр-мер, тропа вдоль моря
marisha_amber
reposted by surmer
DSC_0474.jpg
1.
В Вильфранше можно прогуляться у подножья крепости Сент-Эльм и дойти до марины, где стоят яхты.
Read more...Collapse )

[reposted post]А песни-то были какие...
dpmmax
reposted by surmer


Мы тут с Оксаной вчера и позавчера обнаружили, что оба слушаем - она на компьютере, я на ноутбуке - музыку советских времён. Поглядели друг на друга, рассмеялись. А потом задумались: фиг с ней, с политикой, но ведь какие интересные вещи писали и исполняли! Пусть даже многие и по госзаказу. Но ведь с огоньком. Халтура-то и тогда была, но она забылась, отсеялась. А кое-что вспоминается до сих пор. Ну ещё бы: радиоточки были во всех домах, и не такая уж малая часть жизни прошла под это музыкальное сопровождение. Да и фильмы, которые показывали не так часто, чтобы они приелись.
Read more...Collapse )

хороший вопрос
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
Получила тут от со-комментаторов к одному посту хороший вопрос:
"Легко критиковать, а что бы вы сделали на месте Путина в день столетия революции?"
Ну вот он просто отмолчался, видимо, по принципу: молчи-за умного сойдёшь. Мне кажется, в этом случае не сработало. Не сошёл;))

В.А.Серов, Зимний взят! 1954г. Копия с открытки 1977 года, целый набор дома таких:)
Скопирую сюда свой ответ:
Спасибо за интересный вопрос. Путину легче-у него умных советников много, а у меня дома только один студент-историк истфака МГУ 1 курса, силы не равны:))
Но попробуем.
1. Я бы перенесла обратно с 4 праздник на 7-е! Просто: День великой русской революции, ( ничего не напоминает?:))- и день примирения и осознания, как-то так. 4-е уж очень сомнительный день, несмотря на Казанскую богоматерь, он скорее разъединяет. Ничего страшного в исправлении ошибок нет-и дата в 100 лет-хороший повод вернуть выходной с 4 на 7-е. Вообще, умение признавать и исправлять собственные ошибки-признак высокого интеллекта и уверенности в себе. Вот летнее время же отменили, а тут повод прям просился!

2. Заранее кинула бы клич реконструкторам-и согласовала им площадки как возле Зимнего и Авроры так и на Кр Площади у Исторического музея и на Тверской у Телеграфа:))) причём заранее разрекламировала бы как культурно-историческое событие и заработала бы на туристах, которых и без объявлений оказалось больше, чем местных. И реконструкторы сами бы все сделали, даже тратиться не надо. Они любят, я их знаю;))
Плюс: дать поорать и развлечься на безопасную за давностью лет тему, направить любую протестную энергию в относительно мирное русло. Здорово же пройтись по Тверской с красным флагом и воплями: заводы-рабочим! Приватизацию-в жопу! Долой- царя и всех по списку!!
Лучший способ бороться с беспорядками-их возглавить! А тут такой повод упущен!!!

3. Обязательно выступила бы со словами: отметим величайшее событие, которое принесло и несомненный прогресс и несомненную боль и кровь, и главное-сделать выводы и никогда!!! Не допускать гражданской войны! И что лозунг: все пролетарии соединяйтесь -должен звучать как Все народы- объединяйтесь во имя мира и процветания. И опять втопить за единую Европу от Лиссабона до Владивостока:)))- прям в тему:))
Да и вообще отнестись к дате с уважением к ее возрасту и с юмором. Особенно-с юмором.
А не трусливо замалчивать.

100 лет революции!
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer


С опозданием, каюсь. Не могу поверить, что такую дату в стране официально не отметили. Не, ну студенты-историки опубликовали на своих страничках анекдоты... типа: Ленин обещал крестьянам землю, и обманул. Крестьяне землю не увидели.... поэтому и Ленин так земли и не увидел(с)
Я вот открытки старые дома нашла:

Энергетика момента!
А реально в Москве даже шествия нормального не было анонсировано. Причём зачем-то запустили парад в честь совсем некруглой даты парада 41-го года! Зачем? Только чтоб коммунисты и сочувствующие не вышли на Красную площадь отметить дату??? Зря они. Можно было такое туристическое событие организовать , с реконструкциями, с лозунгами, с песнями. Какая энергетика у революции была, какие лозунги красивые! Могло получиться ярчайшее событие культурно-туристическое.
А мы как всегда стесняемся собственной истории, своих побед и поражений, своих царей и правителей...
Грозный вон Сибирь присоединил, а памятник ему ставить-низзя, осудят. Сталин Какую индустриализацию провёл, метро построил, войну выиграл - так даже Сталинград переименовали, памятники ему только частные стоят, на государственном уровне опять своей истории стесняемся...
В Москве на сходке коммунистов было иностранцев в разы больше, чем местных. А если подумать: почему только коммунисты вышли? Разве это не эпохальное в прямом смысле, самое грандиозное событие прошлого века, оказавшее огромное влияние на развитие человечества? И разве не этому событию мы должны быть благодарны за:
1. Всеобщее доступное обязательное и бесплатное среднее образование
2. Всеобщее бесплатное медицинское обслуживание
3. Один из лучших в мире с точки зрения защиты работника Трудовой кодекс ( лучше, насколько мне известно, только во Франции, и тоже благодаря сильным коммунистам в 70-е, то суть тоже благодаря примеру нашей революции)
4. 8 часовой рабочий день
5. Полное отсутствие сословных ограничений, стремительные социальные лифты и реальные возможности для талантливых пробиться без состояния родителей и аристократического происхождения.
И много чего ещё.
Да, и как говорит мой домашний историк-без индустриализации ( то есть без Сталина и репрессий, направлявших бесплатные трудовые ресурсы на промышленные стройки)- мы бы точно проиграли войну Германии. То есть не было бы добра без худа...
Впрочем, и это говорит тот же мой историк, что не напугай мы своей революцией весь буржуазный мир-может Гитлер и не смог бы придти к власти...
Короче, наша революция поменяла весь ход истории, без неё мир был бы другим. И отметить такое событие необходимо!

8500 красных гвоздик к Крейсеру Революции
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
Оригинал взят у periskop в 8500 красных гвоздик к Крейсеру Революции
Целая гора в 8500 красных гвоздик получилась. Вот такая.
Крейсер Революции стоял на своём законном месте, погода идеальная, цветов - море.
Очень красиво получилось - как будто новая достопримечательность. Сюда потянулись фотографироваться сперва люди из очереди на крейсер, заинтересованные такой необычной картиной. Потом откуда-то набежали восторженные китайцы и тоже встали в очередь на фотографирование "на фоне". Я так и не понял, откуда они взялись в такой массе.
И постепенно подходили всё новые люди, с 3-мя, с 5-ю гвоздиками. Добавляли свои в общую картину. Так что в реальности цветов получилось, конечно, больше. Фотки получились не особо, "на лету" - там была такая страшная конкуренция за ракурс, что меня оттёрли. Наверное, будут и более красивые у кого-нибудь. Но, как говорится, что есть - то всё наше!
Немного снимков близ утренней "Авроры" - ниже.


Красная гора цветов у Авроры! +11 карточекCollapse )

Хорошо там, где нас нет...
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
Он: Я просираю свою жизнь в офисе... хочу быть быть свободным как птица!
Птица: Маши крыльями, а то сдохнешь! Маши крыльями, а то сдохнешь!

(no subject)
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
"Мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости."(с) Варлам Шаламов

Лень
кофе с коньяком? или чего покрепче?
surmer
Лень - это просто недостаточная мотивация!-
Услышала сегодня и прям зашло!!
Помогите найти мотивацию и я переверну землю!
А пока полежу-ка я на диванчике... я ж не ленивая, мне просто мотивации не хватает.